Краткое описание
Корзина сцепления трактора Т-40 (муфта сцепления Д-144) служит для соединения дизеля и трансмиссии, кратковременного их разъединения и защиты трансмиссии от перегрузок Муфта сцепления сухая сдвоенная, постоянно замкнута.Муфта сцепления трактора Т-40 состоит из двух муфт: главного сцепления; сцепления ВОМ. Обе эти муфты однодисковые, сухие, с раздел... Читать далее...
Корзина сцепления трактора Т-40 (муфта сцепления Д-144) служит для соединения дизеля и трансмиссии, кратковременного их разъединения и защиты трансмиссии от перегрузок Муфта сцепления сухая сдвоенная, постоянно замкнута.
Муфта сцепления трактора Т-40 состоит из двух муфт:
главного сцепления;
сцепления ВОМ.
Обе эти муфты однодисковые, сухие, с раздельным управлением,
постоянно замкнутого типа. Благодаря такой конструкции передача
крутящего момента и вращения от двигателя Д-144
происходит двумя потоками для движения трактора и есть
возможность без выключения ВОМ останавливать трактор,
мягко переключать передачи и обеспечивать трактору плавное
трогание с места.
Теги: Корзина сцепления Т-40 (Д-144) Т25-1601050-Б1, Т25-1601050, 2011, Украина, Диски и корзины сцепления, Сцепление Т-40, Сцепление Д-144, Муфта сцепления Т-40