Информация
Поиск

Ремонт передних мостов

Производитель: Украина
Код товара: Ремонт передних мостов

Краткое описание


Делаем ремонт передних ведущих мостов тракторов МТЗ, ЮМЗ, Т-16, Т-25, Т-40, Т-150К, Т-156, К-701 и различной спецтехники. Диагностика бесплатно. Стоимость ремонта, перечень работ и сроки согласовываются после дефектовки.... Читать далее...

Нашли дешевле ?
1.00грн

  • Доступность: В наличии


Делаем ремонт передних ведущих мостов тракторов МТЗ, ЮМЗ, Т-16, Т-25, Т-40, Т-150К, Т-156, К-701 и различной спецтехники. Диагностика бесплатно. Стоимость ремонта, перечень работ и сроки согласовываются после дефектовки.


Передний ведущий мост трактора представляет собой один общий узел в который объединены механизмы,

передающие  карданной передачей крутящий момент к передним колесам, обеспечивая поворот и стабилизацию управляемых колес

и передают толкающие усилия от передних ведущих колес раме трактора.

Передний ведущий мост состоит из балки, главной передачи, дифференциала и колесных (бортовых) редукторов 

Главная передача переднего моста трактора  представлена парой конических шестерен, которые для повышения плавности зацепления

и бесшумности передачи

изготовлены со спиральными зубьями.

Дифференциал обеспечивает разную частоту вращения ведущих колес при повороте трактора, а так­же при движении по разным неровностям.

Колесный редуктор переднего моста, предназначен  для увеличения крутящего момента, передаваемого от главной передачи к  колесам и для

выполнения поворотов при движении трактора.

Сам редуктор, состоит из двух пар верхней и нижней конических шестерен.

Как видно из самого краткого описания, что передний мост достаточно сложное устройство, которое для нормальной надежной эксплуатации

должно иметь хороший уход и своевременное техобслуживание. 

Какие могут быть признаки неисправности:

  • пятна смазки на фланце карданного вала и корпусе главной передачи;

  •  уменьшилась амплитуда хода подвески, снизилась ее жесткость;

  • тяжелый поворот рулевого колеса на поворотах (при условии, что ГУР исправен);

  • заклинивание колес при поворотах; 

  • повышенный шум в корпусе моста трактора;

  • перегрев стакана подшипников главной передачи;

  • в слитом из редуктора моста масле обнаружено большое

  количество металлических частиц;

  • шумы и стуки в корпусе моста при поворотах трактора значительно усиливаются;

  • отсутствие блокировки колес при буксовании;

Для обнаружения неисправностей необходимо провести диагностику и дефектовку.

 Дефектацию рабочих элементов осуществляют после промывки, чтобы обнаружить наличие износов, трещин, сколов, царапин на их поверхностях.

 После осмотра изношенных деталей проверяют их размеры и формы, для чего используют специальные измерительные инструменты.

Для определения  возможности проведения ремонта проверяют взаимодействие агрегата с сопряженной с ней деталью, чаще всего путем

замены, которая производится  когда размеры детали в результате износа нарушают работоспособность механизма.

Чаще всего требуют замены подшипники, шестерни, сальники,манжеты, гильзы, пружины и др. На нашем складе все необходимое есть в наличии.


После проверки технического состояния восстановленного переднего моста, требуется осуществить достаточное количество контрольно-регулировочных работ.

Ремонт передних мостов  тракторов МТЗ, ЮМЗ, Т-16, Т-25, Т-40, Т-150К, Т-156, К-701, дело не из легких, требуется опыт, знания, специальное оборудование

и наличие оригинальных качественных запчастей.

 Поэтому для ремонта передних мостов, бортовых редукторов, главной передачи, дифференциалов и др. лучше   обратиться в компанию rda-group

опытные специалисты которой на современном оборудовании выполнят качественный ремонт любой сложности.


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
Рекомендуемые товары

Теги: Ремонт передних мостов, Украина, Ремонт узлов и агрегатов, Ремонт бортовой